Россияне не торопятся покупать 3D-телевизоры

Прошло чуть больше года, а на конвейерах производителей 3D-телевизоров появилась уже вторая волна этих устройств. В конце прошлого месяца корейские LG и Samsung презентовали потребителям Российской Федерации свои новые модели стереоскопических телевизоров. Со времени появления в январе 2010 года первого поколения 3D-моделей, многие производители посчитали, что рынок уже готов к новому стандарту, но на самом деле все оказалось не так просто.



С самого начала продаж итоговые цифры показали неутешительные результаты: большинство покупателей оказались не готовыми переплачивать в несколько раз за аналогичную привычному ЖК-телевизору модель, чтобы смотреть кино, новости футбола и вечерние телешоу в стандарте 3D. Конечно, новая технология всегда проходит определенный этап, когда она принимается только самыми передовыми пользователями: остальных отпугивает как цена, так и новизна модели.

Тем не менее, ближе к декабрю цена на эти телевизоры начала падать с одновременным ростом объема продаж. По данным российского отделения Samsung по всей России за 2010 год было продано всего около 50 000 3D-моделей, но 80 процентов этого объема были куплены в последнем квартале года. В то же время, согласно мировым статистическим данным, в мире за прошлый год продано 4,2 миллиона стереотелевизоров. Выходит, что Россия купила чуть больше 1 процента мирового объема продаж. Та же доля продаж характерна и для обычных моделей телевизоров.

Источник: Лента.ру

Полезная информация

Интересные предложения
В ближайшее время планируется опубликовать первую часть научной работы Макарова Б.И. "Законы управляющие вселенной"

Популярные Материалы

Теория

Гидравлический теплогенератор с КПД 120-170 % - вымысел или реальность? КПД выше единицы означает, что количество выделяемого тепла будет больше, чем потребленная электродвигателем энергия. Однако, научного объяснения это важное обстоятельство до сих пор не имеет. Позже мы опубликуем свою версию объяснения этого явления.

Последние Публикации