Россияне не торопятся покупать 3D-телевизоры
Прошло чуть больше года, а на конвейерах производителей 3D-телевизоров появилась уже вторая волна этих устройств. В конце прошлого месяца корейские LG и Samsung презентовали потребителям Российской Федерации свои новые модели стереоскопических телевизоров. Со времени появления в январе 2010 года первого поколения 3D-моделей, многие производители посчитали, что рынок уже готов к новому стандарту, но на самом деле все оказалось не так просто.
С самого начала продаж итоговые цифры показали неутешительные результаты: большинство покупателей оказались не готовыми переплачивать в несколько раз за аналогичную привычному ЖК-телевизору модель, чтобы смотреть кино, новости футбола и вечерние телешоу в стандарте 3D. Конечно, новая технология всегда проходит определенный этап, когда она принимается только самыми передовыми пользователями: остальных отпугивает как цена, так и новизна модели.
Тем не менее, ближе к декабрю цена на эти телевизоры начала падать с одновременным ростом объема продаж. По данным российского отделения Samsung по всей России за 2010 год было продано всего около 50 000 3D-моделей, но 80 процентов этого объема были куплены в последнем квартале года. В то же время, согласно мировым статистическим данным, в мире за прошлый год продано 4,2 миллиона стереотелевизоров. Выходит, что Россия купила чуть больше 1 процента мирового объема продаж. Та же доля продаж характерна и для обычных моделей телевизоров.
Источник: Лента.ру