Сервис PayU подвел итоги года
Компания PayU, которая является международным платежным интегратором, сообщила об итогах своего годичного присутствия на российском рынке. За этот период были разработаны решения для ряда онлайн-магазинов, проведено исследование рынка и начато сотрудничество с рядом его участников.
Первой услугой, которую PayU стала предлагать на рынке, было внедрение готовых модулей для платежей в интернет-магазинах, которые создаются с помощью платных или бесплатных CMS. В них могут включаться и скидочные купоны для интернет-ресурсов, например, предлагаемые на странице http://icoupons.ru/ino/amiclubwear-com/ для магазина Amiclubwear. Этот сервис дает возможность подключить к сайту популярные способы оплаты покупок в Интернете – банковские карты, электронные кошельки платежных систем или терминалы оплаты.
Предлагаемые PayU решения могут иметь различные функции: от самых сложных, предназначенных для крупных онлайн-магазинов, до простых, подходящих сайтам-витринам или стартапам. Сервис предоставляет покупателям интеграцию с интернет-банками, прием мобильных платежей и использование технологии e-invoicing. Все эти методы обладают повышенной защитой и становятся все более популярными среди покупателей.
По материалам CNews