Световая реклама канала Disney
Для канала Disney запущена масштабная рекламная кампания на транспорте. Ее разработчиком стал федеральный оператор рекламы TMG совместно с агентством Posterscope. Для кампании будет использоваться 405 единиц транспорта в Санкт-Петербурге, Петрозаводске и других 18 российских городах. Кроме художественного оформления трех бортов автобусов, в кампании используется брендирование внутри салонов и оформление заднего борта с применением светового экстендера.
Очень часто для светового оформления рекламы используются объемные буквы из ПВХ, акрилового стекла или нержавеющей стали. В Санкт-Петербурге все виды световой рекламы, в том числе с использованием объемных букв, предлагает рекламно-производственная фирма «Либре». По словам руководителя отдела продвижения канала Disney вне эфира Юлия Пинкасевича, рынок статичных форматов рекламы претерпел существенные изменения, а транзит стал более привлекательным для реализации рекламных кампаний без изменения бюджета и стратегии рекламных программ. Он добавил, что сочетание художественного оформления автобусов с световыми экстендерами и внутрисалонным брендированием сделало присутствие телеканала Disney более заметным и ярким.
Стоит сказать, что персонажи Disney нередко и сами становятся героями рекламы. Например. Очередную серию социальной рекламы, посвященной анорексии, выпустил художник Saint Hoax. В работах художника раскрывается тема анорексии среди подростков и детей на примере Жасмин, Русалочки, Геркулеса и других знаменитых мультипликационных героев.