Дизайн рекламных пакетов
Обычный пакет может стать эффективным элементом рекламы при условии, что он имеет оригинальный, профессиональный и креативный дизайн. Процесс создания рекламных пакетов является непрерывным творческим поиском, направленным на привлечения внимания потребителя и вызов его интереса к рекламируемому продукту или фирме.
Стиль дизайна рекламных пакетов должен обладать сдержанностью, вкусом и цельностью. Создать макет лучше всего поможет плоттер режущий, который используется для изготовления многих видов рекламной продукции. Хороший пакет должен быть лаконичным, выражать только одну тему и только одно настроение, которое не должно зависеть от рекламируемого товара. Выдержанность и лаконичность дизайна пакета является залогом его эффективности как рекламного продукта.
К элементам дизайна рекламных пакетов применяются несколько основных правил:
- Особых ограничений по виду применяемых элементов нет – они могут быть разной формы, толщины, видимости, прерывистости и т.д.
- Основную поверхность графической конструкции чаще всего заполняет сплошная заливка серыми или черными тонами.
- Наиболее эффективно привлечь внимание и выразить настроение поможет цвет.
- Размер элементов рекламы не должен быть слишком маленьким. Большие изображения лучше привлекают внимание.