Стимулирующая реклама

Стимулирующая реклама, как становится ясно из названия, должна стимулировать потребности покупателей. Она имеет ограниченную направленность и должна напрямую адресоваться пользователям или покупателям конкретного вида продукции. Однако, избежать обращения к несколько большей аудитории не удастся. Во многих случаях довольно трудно очертить круг потенциальных клиентов и выявить только те издания или интернет-ресурсы, которые они читают или посещают. Это можно сказать, например, о тех изданиях, где имеется реклама на авто, цены, возраст и марки автомобилей, интересующие пользователей, различны для каждой категории общества.



Стимулирующая реклама автомобилей наиболее распространенный вид. В ней подчеркиваются основные преимущества определенной марки автомобиля, его достоинства относительно машин других производителей. Если же рекламируются услуги, которые оказываются той или иной фирмой, то здесь также указываются основные достоинства и преимущества предлагаемой услуги (сервисное и гарантийное обслуживание, скидки, бесплатные услуги). Задачей стимулирующей рекламы есть создать потребность в том или ином товаре или получении определенной услуги. В рекламном объявлении могут присутствовать элементы имидж-рекламы, но недопустимо приводить негативные отзывы о конкурентах и их товарах.

Полезная информация

Интересные предложения
В ближайшее время планируется опубликовать первую часть научной работы Макарова Б.И. "Законы управляющие вселенной"

Популярные Материалы

Теория

Гидравлический теплогенератор с КПД 120-170 % - вымысел или реальность? КПД выше единицы означает, что количество выделяемого тепла будет больше, чем потребленная электродвигателем энергия. Однако, научного объяснения это важное обстоятельство до сих пор не имеет. Позже мы опубликуем свою версию объяснения этого явления.

Последние Публикации