СМС-рассылка - надежный способ рекламы
Популярность рассылки коротких sms-сообщений продолжает расти несмотря даже на довольно высокие тарифы, которые вводят операторы по всему миру на эту услугу. Согласно неофициальным данным в мире ежегодно отправляется 3 триллиона сообщений. SMS изобрели в конце 80-х годов прошлого столетия в Норвегии, но первое сообщение было отправлено в 1992 году. Эту службу разрабатывали как альтернативную систему связи в случае, когда абонент отключил свой мобильный телефон или находится вне зоны покрытия сети.
В наши все чаще владельцы различных компаний используют различные функции рассылки коротких сообщений: sms реклама, sms-рассылки и оповещения или мобильный смс-маркетинг. На сегодняшний день смс помогают объединить различные услуги и решать множество задач на любом удалении от клиента. Популярность смс-рассылок растет параллельно с популярностью электронной почты – сейчас разослать короткое сообщение тысячам клиентов фирмы можно за считанные мгновения, быстро и без проблем, даже не используя для этого дорогое оборудование – достаточно посетить сайт смс-провайдера.
Хотя подобная система сообщений доступна всем, тем не менее, она остается в своем роде частным способом связи и имеет ограничение по количеству символов передаваемого текста. Хотя некоторые предприятия все еще только собираются использовать в своей рекламе смс-рассылки, основное достоинство этого сервиса уже давно оценили простые пользователи – это возможность постоянно оставаться на связи с друзьями и близкими людьми, коллегами по работе и клиентами.