Мобильный терминал официанта

Ресторанный бизнес является сложной цепочкой, состоящей из множества звеньев, где отсутствие хотя бы одного из них, может нарушить весь процесс. Владелец ресторана должен решать множество задач, начиная от выбора удачного местоположения заведения, до подбора персонала и создания комфорта для посетителей. Никто не пожелает ждать свой заказ часами, даже наслаждаясь самым изысканным комфортом и музыкой, поэтому многие владельцы ресторанов все чаще смотрят в сторону автоматизации своего бизнеса. Автоматизация помогает решить проблемы с обслуживанием и созданием благоприятных условий работы для персонала.



Одним из звеньев такой автоматизации есть применение официантами мобильных терминалов, которые полностью заменяют блокнот и ручку. Официант выбирает столик, который будет обслуживать и вносит его в систему. Сокращается время на формирование заказа, уточнение и смену блюд, Например, когда жульен из курицы с грибами требуется заменить фаршированной рыбой или наоборот.

Терминалы официанта защищены от влаги и имеют ударопрочный корпус. Они могут работать без подзарядки батарей до 12 часов. Вся информация, вводимая в терминал, сохраняется в системе. Если вместе с терминалом используется поясной принтер, то появляется возможность оперативной распечатки счета, не отходя от столика. Кроме того, мобильный терминал позволяет владельцу контролировать работу официантов. Он защищает владельца от краж и других недоработок персонала.

Полезная информация

Интересные предложения
В ближайшее время планируется опубликовать первую часть научной работы Макарова Б.И. "Законы управляющие вселенной"

Популярные Материалы

Теория

Гидравлический теплогенератор с КПД 120-170 % - вымысел или реальность? КПД выше единицы означает, что количество выделяемого тепла будет больше, чем потребленная электродвигателем энергия. Однако, научного объяснения это важное обстоятельство до сих пор не имеет. Позже мы опубликуем свою версию объяснения этого явления.

Последние Публикации