Стимулирующая реклама
Стимулирующая реклама, как становится ясно из названия, должна стимулировать потребности покупателей. Она имеет ограниченную направленность и должна напрямую адресоваться пользователям или покупателям конкретного вида продукции. Однако, избежать обращения к несколько большей аудитории не удастся. Во многих случаях довольно трудно очертить круг потенциальных клиентов и выявить только те издания или интернет-ресурсы, которые они читают или посещают. Это можно сказать, например, о тех изданиях, где имеется реклама на авто, цены, возраст и марки автомобилей, интересующие пользователей, различны для каждой категории общества.
Стимулирующая реклама автомобилей наиболее распространенный вид. В ней подчеркиваются основные преимущества определенной марки автомобиля, его достоинства относительно машин других производителей. Если же рекламируются услуги, которые оказываются той или иной фирмой, то здесь также указываются основные достоинства и преимущества предлагаемой услуги (сервисное и гарантийное обслуживание, скидки, бесплатные услуги). Задачей стимулирующей рекламы есть создать потребность в том или ином товаре или получении определенной услуги. В рекламном объявлении могут присутствовать элементы имидж-рекламы, но недопустимо приводить негативные отзывы о конкурентах и их товарах.